30.01.2008 ИТ-рынок, Рейтинги, исследованияПубликуем аналитические данные по розничным продажам мониторов в Санкт-Петербурге, предоставленные компанией «Ритейл Аудит». Методика и терминология исследований приведены в статье «Аналитика ИТ-розницы как руководство к действию» (см. CRN/RE № 19 и 20/2006). В конце 2007 г. на санкт-петербургском рынке мониторов продолжалась упорная борьба за лидерство. В городе насчитывалось 559 точек розничной торговли, продающих компьютерное оборудование, 104 из них предлагали мониторы. На первом месте по показателю Distribution Level находится компания Acer, незадолго до проводимого исследования опередившая прежнего лидера — Samsung. Тройка лидеров образует достаточно плотную группу с примерно равными показателями; разрыв между первым и третьим местами составляет 11%, тогда как между третьим (LG) и четвертым (NEC) — уже 25%. Замыкает список продукция компании ProView с относительно существенным индексом в 7%. Стоит отметить, что мониторы с логотипом Sony наконец-то исчезли с прилавков. Розничным торговцам потребовалось больше года, чтобы распродать запасы этих изделий. Напомним, что компания Sony объявила о прекращении выпуска мониторов в октябре 2006 г. По индексу LineUp лидируют те же три бренда, что и по параметру Distribution Level. Больше всего мониторов на полках Санкт-Петербурга представлено компанией Samsung: в среднем по 7,7 шт. в каждой из торговых точек. По показателю Shelf Value на первом месте — также продукция Samsung. Совершенно ...
читать далее.