30.01.2008 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, ИБП и электропитание, Итоги и тенденцииИгорь Полуэктов: «Нам бы хотелось, чтобы все, что связано с защитой техники, ассоциировалось с брендом Ippon».
Товарный знак Ippon был создан дистрибьюторской компанией Merlion пять лет назад, а сегодня ему принадлежит уже более трети российского рынка источников бесперебойного питания. По данным аналитической компании ITResearch, в 2006 г. бренд Ippon занимал 32,7% всего рынка ИБП (в штучном выражении), а в III квартале 2007 г. доля Ippon достигла уже 35%. Всего, по словам бренд-менеджера торговой марки Ippon Игоря Полуэктова, за пять лет было продано свыше 2,7 млн. устройств, из них свыше 1 млн. — в 2007 г. При этом рост продаж в штуках за прошедший год составил около 40%. Помимо нашей страны, которая является основным потребителем ИБП Ippon, техника под этой маркой уже три года поставляется на рынки Белоруссии (эксклюзивный дистрибьютор — компания МИКРОМЕМ), в течение года — на Украину (эксклюзивный дистрибьютор — компания ФОКСТРОТ IT) и чуть меньше года — в Казахстан (эксклюзивный дистрибьютор — компания LogyCom). По данным Merlion, на этих рынках доля Ippon в штуках составляет 15, 8 и 20% соответственно. Сегодня продукцию Ippon закупают около 1,5 тыс. компаний из всех регионов России. При этом, по данным аналитической службы Merlion за ноябрь 2007 г., 37% всех закупок устройств осуществлялись розничными компаниями или OEM-партнерами, 36% — реселлерами, 9% — участниками франчайзингового проекта «Позитроника», 7% — компаниями из СНГ, 7% — федеральными сетями и 3% — системными интеграторами. По итогам ...
читать далее.