17.12.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКонстантин Шляхов: “Выходя на новый рынок, мы хотим избежать ошибок, и поэтому объединяем два бизнеса”
Компания “Марвел” купила дистрибьюторский бизнес у фирмы “Аудиомания”, занятой продвижением аудио- и видеооборудования среднего и высшего ценового диапазона, и теперь будет выполнять всю работу по оптовым поставкам и взаимодействию с производителями, а “Аудиомания” сосредоточится на розничных продажах. “Марвел” более 15 лет работает на ИТ-рынке, но в сегмент аудио/видео компания вышла лишь год назад, создав новый департамент. “Мы с самого начала планировали не стартовать с нуля, а купить игрока, имеющего опыт в данной области, — сообщил вице-президент “Марвела” Константин Шляхов. — Но найти подходящего кандидата оказалось непросто”. Пополнение ИТ-портфеля Выходя на рынок аудио/видео, “Марвел” продолжает развивать и свое основное направление, связанное с ИТ. В начале декабря были подписаны два новых контракта: с фирмой abit, тайваньским поставщиком системных плат, и с немецкой компанией Saleaholix, выпускающей блоки питания Raptoxx. Первое соглашение позволит “Марвелу” расширить линейку системных плат, в которую до этого входила только продукция Gigabyte. Второй контракт является эксклюзивным. Торговая марка Raptoxx объединяет три линейки блоков питания мощностью от 500 до 1000 Вт. Раньше в ассортименте “Марвела” таких решений не было. “Аудиомания” также искала партнера. Как рассказал Артем Фаермарк, ее президент и основатель, компания уже 10 лет ...
читать далее.