28.01.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Малый и средний бизнесВ последние годы многие поставщики ИТ, ранее сфокусированные на крупных предприятиях, обратили свой взор на средний и малый бизнес. Не стала исключением и компания EMC. Но путь к СМБ непрост. Следуя по нему, нужно менять не только ассортимент продукции, но и весь подход к бизнесу. О том, как EMC решает эти задачи, редактору PC Week Елене Гореткиной рассказали Вильям Хендрикс, менеджер по работе с каналом в регионе EMEA, и Сергей Поздняков, руководитель департамента по работе с партнерами “EMC Россия/СНГ”. PC Week: В последнее время EMC активно расширяет ассортимент выпускаемой продукции. Какая стратегия за этим стоит? Вильям Хендрикс: Поскольку рост продаж систем хранения год от года уменьшается, мы расширяем ассортимент предлагаемых нами продуктов. Сейчас основной вклад в рост нашего оборота вносит сегмент СМБ и региональные рынки. Это связано с тем, что в секторе средств хранения для крупных предприятий у нас и так уже довольно большая доля рынка и рост продаж здесь замедляется. PC Week: Как известно, требования небольших и крупных компаний сильно различаются. Как вы учитываете запросы сегмента СМБ? В. Х.: Сначала мы в основном работали с корпоративным сегментом*. Но сейчас начали, так сказать, спускаться вниз по ценовой лестнице и даже смотрим в сторону потребительского рынка. Дело в том, что спрос на решения стоимостью 15–50 тыс. долл. быстро растет: только в Европе объем этого рынка оценивается в 1,2 млрд. долл. Заказчики в основном используют такие ...
читать далее.