08.02.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИнформационно-аналитическая группа торговой сети “Белый Ветер ЦИФРОВОЙ” подвела детальные итоги развития этой сети в 2007 г. и выявила основные покупательские предпочтения и тенденции. Сообщается, что по итогам минувшего года оборот торговой сети “Белый Ветер ЦИФРОВОЙ” возрос по сравнению с 2006-м на 52%, а количество её магазинов увеличилось на 23. При этом магазины сети появились в девяти городах в трёх новых регионах: Сибирь, Южный округ и Поволжье. Общая же площадь магазинов сети “Белый Ветер ЦИФРОВОЙ” превысила 25 тыс. кв. м. Сообщается также, что в прошлом году магазины компании посетили более 11 млн. покупателей, правда, поскольку методика подсчёта не оглашается, то не совсем ясно, о каких покупателях идёт речь: уникальных или вообще. Рост продаж онлайн-магазина сети “Белый Ветер ЦИФРОВОЙ” более скромен: он составил лишь 44%. При этом его посещаемость достигла 20 тыс. уникальных посетителей в сутки. Если учесть, что во всём мире, в том числе и в России, онлайн-торговля растет опережающими темпами по сравнению с традиционной, то динамика интернет-магазина “Белого Ветра” вызывает некоторое удивление. Среди товарных категорий первое место в продажах сети занимают ноутбуки. За отчётный период объёмы продаж этих устройств в “Белом Ветре ЦИФРОВОМ” выросли на 42% в штучном выражении и на 37% — в денежном. Лучшую динамику роста показали ноутбуки компании Fujitsu Siemens Computers. Их доля в штучном выражении увеличилась на 18%. Но лидером продаж в штучном ...
читать далее.