31.03.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Соглашения, сотрудничество, Средства визуализацииНадежда Харитонова рассчитывает существенно увеличить продажи новой серии бизнес-проекторов InFocus.
Производитель проекционного оборудования InFocus и один из его российских дистрибьюторов — «Русский Стиль» провели совместную пресс-конференцию. Стоит напомнить, что эти игроки рынка достаточно давно не давали журналистам информационных поводов: в обеих компаниях проходила реструктуризация бизнеса. В InFocus этот процесс начался еще в 2002 г. после приобретения фирмы ASK Proxima и продолжался соответственно более пяти лет. В «Русском Стиле» изменения произошли быстрее. Новая стратегия развития вступила в силу с начала 2006 г., а уже в ноябре того же года руководители компании рапортовали о первых результатах (см. CRN/RE № 23/2006). Итак, более года компании с журналистами не общались. Формальным поводом для пресс-конференции стало представление новинок продуктовой линейки Work Big InFocus 2007-го — начала 2008 гг. — проекторов на базе технологии BrilliantColor. Как было заявлено, InFocus продолжает выпускать как DLP-, так и 3LCD-проекторы. Но на этот раз больше внимания уделялось все-таки DLP-устройствам. Всего было представлено и анонсировано (срок выпуска — III квартал 2008 г.) более десятка проекторов, как для домашних пользователей, так и для корпоративных клиентов. По словам Малгоржаты Матчак, регионального менеджера InFocus в странах Восточной Европы и России, за последние полгода производитель обновил практически 80% своей продуктовой линейки. И сейчас имеет хорошие шансы «вернуться» на рынок, чтобы укрепить свои ...
читать далее.