31.03.2008 ИТ-рынок, Безопасность, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийГарри Кондаков: «В 2007 г. объем продаж на российском рынке в ценах конечных пользователей составил 62 млн. долл.»
Компания объявила о результатах работы в 2007 г. По словам Гарри Кондакова, управляющего директора в странах СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (регион ЕЕМЕА), выручка от продаж вендора в России, СНГ и странах Балтии составила 40 млн. долл. Рост продаж по региону достиг 165%, объем сбыта в ретейле вырос в 5 раз, продажи в бизнес-сегменте увеличились на 120%. В России выручка от продаж вендора достигла 35 млн. долл., а реализация продуктов «Лаборатории Касперского» в нашей стране в ценах конечных пользователей вышли на уровень в 62 млн. долл. Рост продаж по сравнению с 2006 г. составил 165%, продажи в регионах России увеличились на 230%, а доля продаж «Лаборатории» в стране превысила 45%. Комментируя эти цифры, Гарри Кондаков отметил, что в оценке объемов рынка традиционно используются два подхода. Первый, принятый большинством исследовательских агентств (например, IDC), — это оценка рынка как совокупной выручки производителей (т. е. расходов пользователей за вычетом комиссий и скидок, предоставляемых производителями дистрибьюторам). Второй подход — оценка рынка как совокупных расходов конечных пользователей на приобретение ПО. Естественно, что при оценке рынка как совокупных расходов конечных пользователей объемы рынка существенно выше, чем при оценке в терминах выручки производителей. Наличие этих двух подходов часто вызывает путаницу и вводит в заблуждение не только аналитиков, но и самих участников рынка. Чтобы избежать ...
читать далее.