18.04.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Реорганизация процессов, Российские вендоры hardware, Серверы и системы хранения, СервисНаталья Кудряшова, руководитель отдела маркетинга и рекламы USN Computers
В ноябре 2007 г. компания USN Computers объявила о начале создания собственной федеральной сети авторизованных сервисных центров (АСЦ) по обслуживанию ПК и серверов с маркой USN в тех регионах России, где они продаются. В марте компания сделала следующий шаг — выделила существующие уже более 10 лет сервисные подразделения в отдельную компанию — «Московскую сервисную службу» (МСС). Вот как прокомментировала эти ре шения руководитель отдела маркетинга и рекламы USN Computers Наталья Кудряшова: «На данный момент наша региональная сеть АСЦ насчитывает 54 представительства во всех крупных субъектах Российской Федерации. В первой половине 2008 г. число АСЦ достигнет 100. Основное назначение этих центров — сервисное обслуживание наших компьютеров и серверов. Мы планируем и в будущем активно развивать сеть АСЦ, чтобы постоянно повышать качество обслуживания наших дилеров в регионах. Что касается столичного рынка, где конкуренция весьма сильная, то здесь мы выделили свое сервисное подразделение в отдельную профильную компанию МСС, которая входит в группу USN. МСС ориентирована прежде всего на обслуживание корпоративных заказчиков. Выделение сервисного направления в отдельную компанию позволит нам расширить ассортимент оказываемых услуг, повысить их качество. Уже сейчас портфель МСС очень широк: от комплексного обслуживания компьютерного оборудования известных производителей (включая ПК и серверы USN) до ИТ-аутсорсинга. Кроме корпоративных заказчиков ...
читать далее.