06.03.2008 ИТ-рынок, Идеи и практики автоматизации, ИТ-бизнесВасилий Грудев: “Руководство RAD ожидает, что российское представительство в новом составе в ближайшие год-два сможет удвоить бизнес компании в нашей стране”
В конце февраля израильская компания RAD Data Communications, производитель телекоммуникационного оборудования, анонсировала новую стратегию своего развития на российском рынке. Одновременно было объявлено о назначении на должность главы представительства RAD в России Василия Грудева. Смене стратегии, по словам нового главы представительства RAD, предшествовала в минувшем году фундаментальная подготовка: был разработан (и приобретен) целый пакет решений, закладывались основы для роста бизнеса, в том числе и в России. Очевидно, что столь значимые перемены обусловлены в первую очередь результатами финансовой деятельности фирмы. Если в 2006 г. ее объем продаж в России в сравнении с предыдущим годом вырос на 25%, то в прошлом году этот показатель составил, по словам г-на Грудева, лишь 10--15%. “Это был не самый удачный год”, -- сказал он. И руководство RAD ожидает, что российское представительство в новом составе в ближайшие год-два сможет удвоить бизнес израильской компании в нашей стране. В нынешнем году RAD планирует осваивать в мире несколько направлений: участие в создании социальных и муниципальных телекоммуникационных сетей, к проектам которых компания “присматривается уже не первый год”; более глубокое проникновение на российский рынок в качестве поставщика OEM-оборудования через известных телекоммуникационных вендоров, поскольку как в мире, так и в России, по словам Василия Грудева, многие крупные игроки рынка ИТ и телекоммуникаций являются OEM-партнерами ...
читать далее.