14.03.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЮрий Студеникин
Корпорация BenQ принадлежит к пока сравнительно немногочисленной, но расширяющейся группе тайваньских компаний, сделавших ставку на развитие и продвижение собственного бренда и уже добившихся на этом поприще серьезных результатов. У BenQ несомненно есть свое лицо и своя стратегия развития, основанная на собственном понимании протекающих на рынке процессов и прогнозировании перспектив, открывающихся в связи с широким распространением цифровых технологий. Эти темы в проекции на российский рынок составили основную канву беседы первого заместителя главного редактора PC Week/RE Игоря Лапинского с главой представительства BenQ в России Юрием Студеникиным. PC Week: Предыдущий год оказался для BenQ богатым на события. Прежде всего я имею в виду отделение OEM/ODM-производства от бизнеса, связанного с продвижением бренда BenQ. Как это отразилось на компании в целом и на деятельности её российского представительства? Юрий Студеникин: Действительно, теперь BenQ на сто процентов стала маркетинговой компанией, причем частной: все её акции принадлежат производственному предприятию Qisda, и это по-своему уникальный случай на рынке, хотя и мало что означающий для наших партнеров и клиентов. Более того, можно предположить, что такая ситуация продлится недолго. Но в данном случае, я думаю, важнее другое. В компании значительно уменьшилась численность персонала — если ранее в её штате состояло порядка 15 тыс. человек, то теперь около 2000. В результате фундаментально сократились цепочки ...
читать далее.