20.03.2008 ИТ-рынок, Идеи и практики автоматизации, ИТ-бизнесНевзирая на экономический спад, реселлеры ожидают прироста прибылей В нынешнем году прогнозируется замедление темпов развития экономики. Но, похоже, реселлеров это не очень волнует. Почти три четверти компаний, принявших участие в опросе Outlook 2008 издательства Ziff Davis Enterprise, надеются в течение года добиться роста прибылей за счет привлечения новых клиентов, более четкого фокусирования на продаже и обслуживании решений и расширения сотрудничества с имеющимися заказчиками. Вопреки неутешительным прогнозам многие реселлеры чувствуют себя защищенными от воздействия макроэкономических факторов, так как работают над диверсификацией своих предложений, усиливая акцент на продажах не просто “голых” продуктов, а также и сервисов. При этом их больше всего интересуют такие технологии, как безопасность, интеграция приложений и мобильные решения, поскольку именно они позволяют продвигать выгодные сервисы. В целом результаты опроса показали, что ИТ-компании этого профиля стараются делать упор на услуги и специализацию, отмечает Боб Датковски, исполнительный директор дистрибьюторской компании Tech Data. Почувствовав, что этот подход обеспечивает некоторый уровень экономической безопасности, они, естественно, более оптимистично смотрят на свой бизнес. “Раз компании рассчитывают на рост прибылей, это хороший знак, показывающий, что они фокусируются на создании добавочной стоимости, а не занимаются игрой с ценами”, — говорит он. В качестве примера сошлемся на Грега ...
читать далее.
Как вы думаете, уменьшатся, увеличатся или останутся на прежнем уровне общие прибыли вашей компании в 2008 г.? | На какой из следующих целей наиболее сфокусирована ваша компания? | Какие из следующих областей являются наиболее важными для роста ваших прибылей в 2008 г.? |
Насколько в 2008 г. вероятны для вашей компании следующие сценарии? | На каких из следующих вертикальных рынков в настоящее время сильно сфокусирована ваша компания? | Какой процент суммарных доходов вашей компании поступил от следующих предложений в 2007 г.? И какой процент суммарных доходов вы от них ожидаете в 2008 г.? |
Как бы вы оценили важность маркетинговых инициатив для перспектив бизнеса вашей компании в 2008 г. и насколько важны для вашего бизнеса фонды развития маркетинга или фонды кооперативного маркетинга, предлагаемые производителями? | К какой из указанных областей вы рассчитываете усилить или ослабить ваше внимание в 2008 г. по сравнению с 2007 г.? | Приблизительно какой процент доходов вашей компании вы рассчитываете получить в 2008 г. от следующих категорий клиентов? |