25.03.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСогласно отчету Dow Jones VentureSource, приток венчурного капитала в компании, занимающиеся социальными сетями, блогами и другими интерактивными приложениями, которые относят к Web 2.0, начинает ослабевать, что говорит о созревании этого рынка. Число сделок по финансированию венчурным капиталом таких компаний, как Facebook, hi5 и Rock You! (изготовитель слайд-шоу и других приложений для социальных сетей), выросло в 2007 г. на 25% по сравнению с предыдущим — со 143 до 178. Между тем в предшествующие четыре года инвестиции венчурного капитала в подобные компании ежегодно удваивались, сообщается в отчете Dow Jones VentureSource. Но одновременно со снижением темпов роста финансирования со стороны венчурных фондов социальные сети и поддерживающие их компании ощущают всё большее внимание к себе со стороны уже состоявшихся технологических и медиакомпаний и институциональных инвесторов. Компании-стартапы, особенно в технологическом секторе, полагаются на венчурный капитал только в начале своей работы. Венчурные фирмы ставят на успех компании в будущем и надеются вернуть свои деньги, продав стартап большой компании либо другому инвестору или же делая стартап публичной компанией (IPO). Например, совсем недавно Bebo, один из наиболее популярных в Великобритании сайтов, поддерживающих социальные сети, был приобретен интернет-департаментом компании Time Warner за 800 млн. долл. В прошлом году венчурные фонды и другие инвесторы вложили 1,34 млрд. долл. в стартапы, связанные с Web ...
читать далее.