25.03.2008 ИТ-рынок, Безопасность, ИТ-бизнесКомпания переходит к глобальной модели маркетинга “Лаборатория Касперского” (ЛК) сообщила, что в 2007 г. её продажи в России, странах СНГ и Балтии увеличились по сравнению с 2006-м на 165% и достигли в ценах поставщика 40 млн. долл. Что же касается России, то в ней рост продаж продуктов ЛК составил более 160% и в ценах поставщика вышел на отметку 35 млн. долл., а в ценах конечных пользователей — 62 млн. долл. Таким образом, в нашей стране у компании средняя маржа в канале (распределенная между дистрибьюторами и партнёрами второго уровня) составила около 50%. “Это нормальный уровень маржи в канале для большинства известных производителей ПО”, — утверждает генеральный директор ЛК Евгений Касперский. Следует отметить, что абсолютные объёмы своих продаж ЛК раскрывает впервые. Скорее всего, это связано с тем, что компания собирается выйти на IPO и поэтому стремится сделать свой бизнес прозрачным как для уже существующих, так и для потенциальных акционеров*. Кроме того, по словам Евгения Касперского, в течение ближайших трёх лет ЛК намерена занять место в тройке лидеров среди разработчиков антивирусов и стать одним из крупнейших игроков глобального рынка систем ИТ-безопасности. “Уже сейчас мы стали самой крупной европейской антивирусной компанией”, — утверждает гендиректор ЛК. Впрочем, о долях рынка систем ИТ-безопасности и иерархии игроков на этом рынке следует говорить весьма осторожно, так как эти игроки работают хотя и на пересекающихся, но всё же в несколько ...
читать далее.