08.04.2008 ИТ-рынок, Безопасность, ИТ-бизнесВ январе американская корпорация Symantec объявила о выходе на российский рынок продукта “Norton AntiVirus 2008. Первый Шаг” (рекомендованная цена 370 руб.), упакованного в пластиковый DVD-бокс и предназначенного только для домашних пользователей. При этом было заявлено, что его функциональность такая же, как и у коробочного решения Symantec, предлагаемого по цене, в несколько раз большей. Потенциальные покупатели обрадовались, а продавцы и реселлеры заволновались за судьбу находящихся на складах или полках торговых залов коробочных продуктов Norton, да и за судьбу систем защиты других производителей. Однако оказались напрасны как страхи “цепочки продаж”, так и предвкушения “почти халявы” конечных пользователей. Когда DVD-бокс поступил в продажу, то достаточно быстро выяснилось, что в нём нет части ядра, ответственной за борьбу с программами-шпионами (последние, как отмечают эксперты Symantec, “имеют довольно широкую сферу распространения"). Интересно отметить, что это стало неожиданностью не только для покупателей, но и для московского офиса Symantec, который, узнав об инциденте и протестировав продукт собственными силами, спешно изменил один абзац в соответствующем пресс-релизе, висящем на своём сайте. Вот теперь всё встало на свои места: есть DVD-антивирус, предлагаемый — в целях популяризации торговой марки и завоевания “места на полках” — по очень низкой цене. И есть комплексный продукт, защищающий от более широкого круга напастей, но и имеющий ...
читать далее.