30.05.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, СобытияВесной на Кипре прошла вторая конференция RSI INTEGRA-2008. Мероприятие, в котором участвовали 100 человек, состоялось при поддержке вендоров: Canon, Epson, Fujitsu Siemens Computers, HP, NEC, R-Style Computers и ZyXEL. На конференцию были приглашены партнеры, специализирующиеся на корпоративных продажах и системной интеграции. Этот сегмент становится все более важным для дистрибьютора — если в 2006 г. его доля в бизнесе RSI составляла 24%, то в 2007-м этот показатель достиг 31%. «Исторически наша партнерская аудитория представляла все сегменты рынка — интеграторы, корпоративные и обычные реселлеры, розница, — рассказывает Вадим Лата, коммерческий директор RSI. — Когда рынок стал более жестким, то стало понятно, что через какое-то время он будет сегментироваться с точки зрения дополнительных преимуществ. Что важно для системных интеграторов и корпоративных реселлеров? Понимание ситуации, авторизация, репутация дистрибьютора, человеческий фактор. Цена не является для них определяющим параметром для работы с дистрибьютором — важнее оказывается наличие на складе товара, если он срочно нужен, прозрачность его прохождения, умение работать с вендором». Поэтому, с точки зрения Вадима Латы, и собирать на одном мероприятии представителей компаний, работающих на разных направлениях бизнеса, неэффективно. Летом 2007 г. прошла реструктуризация отдела продаж компании, он был разбит по регионам, в соответствии с делением по федеральным округам ...
читать далее.