18.04.2008 ИТ-рынок, Идеи и практики автоматизации, ИТ-бизнес, Промышленная автоматизация/САПРКомпания ABI Research подготовила отчет, согласно которому к 2013 г. доля персональных спутниковых навигаторов, обладающих встроенными средствами сотовой или Wi-Fi-связи, достигнет 34% от всех проданных устройств такого типа. Эксперты компании полагают, что это станет результатом обостряющейся конкуренции на рынке персональных навигаторов. Предполагается, что встроенные средства связи позволят производителям улучшить средства поиска объектов культурно-бытового назначения для пользователей, а также снабжать их динамически меняющейся информацией, например актуальными ценами на бензин, сведениями о свободных местах на парковках и данными о пробках. Как ожидается, будут доступны приложения, имеющие отношение к социальным сетям, и средства контроля движимого имущества предприятий и их сотрудников. При этом самым ценным преимуществом персональных навигаторов, обладающих встроенными средствами связи, аналитики считают возможность подгружать и актуализировать данные в режиме реального времени. Чуть ранее фирма Research and Markets подготовила отчет, содержащий прогноз развития мирового рынка GPS-устройств и оборудования до 2012 г. В нем указано, что “потребность в GPS-устройствах растет в разных областях человеческой деятельности”, а также отмечается, что увеличивается спрос на комбинированные продукты, включающие в себя инструменты спутниковой навигации. Создатели отчета приходят к выводу, что ежегодный прирост мирового рынка LBS-приложений будет составлять около 104% ...
читать далее.