18.04.2008 ИТ-рынок, Безопасность, ИТ-бизнесЧто тормозит продвижение систем биометрической идентификации? Мы уже сообщали (PC Week/RE, № 6/2008), что в феврале российская компания BioLink Solutions начала вывод на рынок разработанной ею системы BioID (читается “био-ай-ди”), предназначенной для эффективной и надёжной регистрации и идентификации клиентов и посетителей самых разных предприятий массового обслуживания — медицинских и образовательных учреждений, спортивных и развлекательных клубов, банков, отелей, закрытых буфетов, читальных залов и т. д. В апреле на партнёрской конференции компании было отмечено, что эта система внедрена уже на нескольких десятках крупных предприятий финансового и торгового сектора. При этом подчёркивалось, что к BioID в настоящее время применена иная политика продвижения, нежели к BioTime — системе разграничения физического доступа, а также учёта и анализа использования рабочего времени, имеющей многоязычный интерфейс и применяемой, по данным разработчика, более чем семьюстами предприятиями и организациями мира с общим количеством сотрудников, превышающим 100 тыс. человек. Это различие в первую очередь проявляется в том, что если эксклюзивные права на продвижение системы BioTime с нынешнего марта переданы дистрибьюторской компании “Сфера Бизнес Системы”, насчитывающей, по словам её генерального директора Антона Даниленко, около 400 фирм-партнёров и специализирующейся прежде всего на продвижении лицензионного ПО, то распространением и внедрением системы BioID могут ...
читать далее.