06.05.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесТекущая ситуация в действии под названием “Microsoft покупает Yahoo!” (сразу получившем в народе кодовое имя Microhoo) сейчас соответствует моменту в театральном представлении, когда на сцене опускается занавес, в зале зажигается свет, публика встает со своих мест… Но дело в том, что идет премьера никому не известной пьесы, программки спектакля отпечатать не успели и зрители не знают — это конец всего выступления или всего лишь первой его части? Что делать — идти домой или ждать продолжения? Мнение наблюдателей по поводу отзыва предложения Microsoft о покупке Yahoo! довольно единодушно: не спешите расходиться, продолжение, скорее всего, следует”. Действительно, ситуация выглядит не очень понятно. Формально получается, что сделка не состоялась, потому что стороны не договорились о цене: руководство Yahoo! было в принципе не против поглощения ее компании, но только за “подороже” (не по 33 долл. за акцию, а по 37). Любопытно, как на все эти перипетии реагировал фондовый рынок: в прошлом году курс акций Yahoo! держался на среднем уровне в 30 долл., но в январе он упал до 19 долл. 1 февраля, в день объявления о предложении Microsoft, вырос сразу на 48% до 28 долл. и держится примерно на этой отметке до сих пор. Тут стоит обратить внимание на очень любопытный нюанс: письмо Стива Балмера об отзыве своего предложения было опубликовано 3 мая, в субботу, выходной день, а значит, игроки фондового рынка имели целых два дня для размышлений: срочно покупать или ...
читать далее.