20.05.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Сети и телекоммуникацииОдно из преимуществ современной мобильной связи — единый стандарт передачи данных во многих странах мира, который позволяет абонентам использовать единообразный набор услуг и сервисов вне зависимости от своего местонахождения, будь то в “домашней” или гостевой сети оператора сотовой связи. В последние годы провайдеры стали уделять пристальное внимание всем видам роуминга: бизнес становится все более мобильным, и полеты на другой континент или в другую страну для многих сотрудников средних и крупных компаний случаются регулярно. Дополнительным стимулом для операторов связи является тот факт, что роуминг для бизнес-пользователей востребован круглогодично в отличие от "отдыхающих", которые к аналогичных услугам прибегают только во время отпуска. Между тем развитие рынка дуальных терминалов (оснащенных двумя радиоблоками), а также выпуск смартфонов и коммуникаторов с установленными VoIP-приложениями позволяют абонентам комбинировать варианты голосовых вызовов, снижая тем самым их стоимость. Как же в настоящее время складывается ситуация с тарифами для корпоративных клиентов, какие для них действуют скидки и каковы альтернативные способы голосовых вызовов и передачи данных за рубежом? Особенности рынка В современных мобильных сетях роуминг бывает трех видов: внутрисетевой, национальный и международный. Внутрисетевой роуминг позволяет оставаться на связи при перемещении между областями и регионами страны в пределах покрытия федеральной сети своего ...
читать далее.