22.05.2008 ИТ-рынок, Идеи и практики автоматизации, ИТ-бизнесЕсли год назад, находясь в Москве, президент компании Acer Джанфранко Лянчи лишь подтвердил готовность к дальнейшему расширению бизнеса через приобретение других участников рынка ПК, то во время нынешнего визита, состоявшегося в конце мая, он уже подвел определенный итог: “2007 год был очень важным для нас, поскольку мы практически завершили наши приобретения и стали мультибрендовой компанией”. Действительно, уже с IV квартала минувшего года в финансовую отчетность компании были включены результаты деятельности приобретенной ею Gateway, а с I квартала нынешнего — и Packard Bell. К III кварталу 2008-го планируется завершить интеграцию в состав Acer хорошо известной на рынке мобильных устройств тайваньской фирмы E-Ten. Как заявил г-н Лянчи, эти приобретения прямо обозначают те направления, в которых компания намерена развиваться в ближайшие годы. Прямой эффект от уже завершенных сделок вполне очевиден: по данным Gartner, в 2007 г. Acer решила поставленную несколько лет назад задачу по выходу на третью позицию в мировом рейтинге производителей ПК, а в I квартале нынешнего увеличила отрыв от вытесненной на третью позицию Lenovо, доведя свою долю на рынке ПК почти до 10%, а заодно став вторым по величине игроком в сегменте ноутбуков. Этому способствовало сохранение высоких темпов роста оборота компании, которые, согласно представленным г-ном Лянчи данным, в каждом из четырех последних кварталов на 36—40% превышали показатели аналогичных кварталов предыдущего ...
читать далее.