22.05.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Малый и средний бизнесМило Шакир: "Cisco готова “оседлать волну” спроса со стороны СМБ"
Cisco сообщила о ряде практических шагов, предпринятых ею с тем, чтобы, как выразился ее вице-президент по работе с коммерческими организациями и маркетингу на быстроразвивающихся рынках Мило Шакир, “оседлать волну” спроса со стороны предприятий СМБ. В России к сектору СМБ корпорация относит компании с числом работников от 10 до 250 человек; эти фирмы, согласно данным регионального руководства Cisco, обеспечивают до 40% роста ее оборота. Как подчеркнул Мило Шакир, корпорация постаралась учесть специфику проблем, наиболее характерных для российских предприятий СМБ, главными из которых в ее руководстве считают отсутствие адекватного потребностям СМБ доступа к системе образования, технологиям, финансам, к иностранным рынкам, а также сильное давление, оказываемое налоговыми органами, и зарегулированность деятельности предприятий этого сектора со стороны властей Для повышения образовательного уровня управленцев в СМБ разработана специальная программа — Cisco Enterpreneur Institute. Сейчас она проходит пилотные испытания, и до конца года, как сообщил Мариус Шендерлинг, директор Cisco по работе с коммерческими организациями в России и других странах СНГ, начнет действовать в нашей стране. В ней используются те же методики, что и в “Сетевой академии” Cisco, но содержательная часть ориентирована на развитие бизнес-навыков. Так, перед поступлением в Enterpreneur Institute владелец предприятия сегмента СМБ может сформулировать свои проблемы, и в течение курса обучения ...
читать далее.