28.05.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесДжанфранко Лянчи
Приезд в страну первого лица крупной ИТ-компании всегда привлекает к себе особое внимание со стороны представителей отрасли. Однако далеко не всегда организуемые в таких случаях встречи с прессой оказываются информативными. Президенту компании Acer Джанфранко Лянчи, очередной раз посетившему Москву в конце мая, было, о чем рассказать (см. PC Week/RE №19/2008). Во время визита он также встретился с первым заместителем главного редактора PC Week/RE Игорем Лапинским и ответил на его вопросы. PC Week: Судя по оценкам, которые прозвучали в вашем докладе на пресс-конференции, в целом тенденции на рынке ПК за год не претерпели существенных изменений. А как изменилась конкурентная ситуация? Д. Л.: Да, тенденции в основном сохранились. Продажи десктопов практически не растут, зато сегмент мобильных ПК продолжает развиваться. И как раз в этом сегменте мы в прошлом году вышли на второе место в мире. Наши ближайшие конкуренты HP и Dell имеют сильные позиции на рынке ПК, но эти позиции обусловлены главным образом значительными продажами настольных компьютеров корпоративным заказчикам. Между тем корпоративный сегмент сейчас растет существенно медленнее, чем потребительский и СМБ, на которые сфокусирована Acer. Можно сказать, что Dell сейчас слабо представлена в потребительском сегменте, HP несколько лучше, но мы не видим каких-либо серьезных шагов со стороны этой компании, которые позволили бы ей увеличить здесь свою долю. Поэтому в настоящее время нам удается демонстрировать более ...
читать далее.