28.05.2008 ИТ-рынок, Идеи и практики автоматизации, ИТ-бизнес, Малый и средний бизнес, СервисАртур Рубанович: “Следующий этап развития DS-бизнеса будет связан со стремительным развитием контента”
В мае компания Dismart, системный интегратор и российский дистрибьютор мультимедийных решений корпорации Scala, совместно с израильской фирмой Minicom Advanced Systems провела конференцию “Технологии Indoor TV в России”, посвященную сравнительно новому для нашей страны направлению рекламно-информационных систем Digital Signage (DS). Тенденции По некоторым экспертным прогнозам (см. PC Week/RE, № 44/2007), объемы рекламных расходов в сегменте Digital Indoor (цифровая реклама внутри помещений) с использованием систем Digital Signage (DS) в нашей стране в этом году ожидаются на уровне 900 млн. руб., тогда как в прошлом составили 375 млн. руб. Катализатором развития рынка DS-систем является снижение цен на мониторы и видеопанели, а также на управляющее ПО. Так, в апреле компания Scala, один из ведущих игроков на рынке DS-систем, объявила о 20%-ном снижении цены лицензий на свое ПО Scala Infochannel. DS-системы, построенные на основе Scala Infochannel, позволяют отправлять мультимедийную рекламу по локальным и даже глобальным (неперегруженным) сетям на ТВ-экраны, плазменные панели, мониторы, сенсорные информационные киоски. Сегодня, по оценкам экспертов, стоимость 1 тыс. контактов (через монитор DS-системы) с аудиторией составляет 1—5 долл., что существенно дешевле рекламы даже на региональном ТВ. Как отмечают в Dismart, эффективности DS-рекламы в общественных местах способствует и качественно иной (более восприимчивый к воздействию рекламы) настрой аудитории. На ...
читать далее.