28.05.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Мобильные и беспроводные решенияК 2012 году, по мнению ABI Research, во всем мире будет продано около 95 млн. устройств типа UMD
В настоящий момент, судя по аналитическому отчету компании In-Stat, во всем мире происходят структурные изменения на рынке персональных компьютеров. Причем ведущими факторами оказываются не частота процессора или объем оперативной памяти, как это могло бы быть, а форм-фактор компьютерных устройств. По мнению аналитиков, именно в 2008 году так называемые UMD (ultra-mobile device), к которым относятся ультрамобильные ПК (UMPC) и мобильные интернет-устройства (MID — к примеру, Apple iPhone и Nokia N800), а также коммуникаторы и субноутбуки, составят отдельную экосистему портативных и мощных компьютерных устройств. Все это приведет к тому, что за год объем продаж этих устройств вырастет на 72,6%. В целом, к 2012 году, по мнению ABI Research, во всем мире будет продано около 95 млн. таких устройств. При этом рост рынка ноутбуков, согласно прогнозу, составит в текущем году 15,4% (основная роль здесь будет отведена рынкам развивающихся стран), а настольных систем — практически остановится. Оживление ожидается здесь лишь в 2010 году, когда прогнозируется тотальная смена закупленных ранее рабочих станций корпоративными пользователями. Основные проблемы, которые видят аналитики, состоят в мощности аккумуляторов (их должно хватать хотя бы на 2-3 дня активной работы, сейчас — не больше чем на день), а также развитых коммуникационных средствах таких устройств. Наиболее перспективными считаются Wi-Fi, который уже стал по умолчанию офисным стандартом для подключения к сети Интернет ...
читать далее.