30.05.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКаждый вендор при любой возможности говорит о том, какие программы поддержки он реализует для своих канальных партнеров. Но если спросить мнение поставщиков решений об этой поддержке, то они наверняка вам скажут, что вендоры могли бы делать гораздо больше. В соответствии с результатами опроса, который провели в августе прошлого года компании Ziff Davis Enterprise Research и Crimson Consulting Group в США, 14% из 273 опрошенных поставщиков решений назвали поддержку со стороны крупных ИТ-вендоров очень хорошей или даже отличной, 73% оценили ее как хорошую или удовлетворительную, а 13% — как плохую и даже хуже. Результаты нельзя назвать безнадежными, но они демонстрируют большой потенциал для улучшения. Вендоры должны лучше знать, какое влияние оказывают на продажи поставщики решений, делиться своей технической экспертизой с партнерами и поддерживать новые бизнес-модели, в частности управляемые услуги и SaaS (software as a service — ПО как услуга), считают аналитики и поставщики решений. Партнеры по каналу продаж хотели бы также, чтобы вендоры содействовали им в выходе на новые рынки и включали их в новые программы обучения персонала, что способствовало бы более быстрому освоению новых технологий. “Мы заинтересованы во всем, что может повысить нашу прибыль, — сказал Тим Тонге, президент одного из таких поставщиков решений FusionStorm. — Чем прибыльнее линейка товаров, тем больше внимания мы будем ей уделять”. По словам Тонге, FusionStorm отказалась работать с ...
читать далее.