03.06.2008 ИТ-рынок, Идеи и практики автоматизации, ИТ-бизнесСергей Липатов: “Основная задача ТТК на ближайшие годы — выход на новые для компании розничные рынки и закрепление на них”
Компания “ТрансТелеКом” (ТТК) представила новую стратегию развития на 2008—2015 гг., предполагающую трансформацию ТТК в универсального оператора связи с выходом на массовый рынок широкополосного доступа в Интернет. За восемь лет компания намеревается стать одним из лидеров в сегменте фиксированной связи и занять 17% регионального розничного рынка. К её услугам планируется подключить более 2 млн. абонентов из числа физических лиц и 160 тыс. компаний среднего и малого бизнеса (СМБ). “Первая бизнес-стратегия ТТК на 2004—2007 гг. была принята советом директоров компании в декабре 2003-го, — напомнил президент ТТК Сергей Липатов. — Этот документ определил приоритетные направления развития нашей компании после ввода в эксплуатацию магистральной цифровой сети связи и начала коммерческой деятельности. Ключевым технологическим элементом той стратегии стало повышение мощности сети на основе технологии спектрального уплотнения DWDM для оказания услуг корпорациям и операторам связи”. ТТК выполнила все поставленные в 2003 г. задачи. К 2007-му протяженность ее магистральной цифровой сети связи достигла 53 тыс. км. Построена сеть DWDM длиной около 30 тыс. км с пропускной способностью 50 Гбит/с, создана эффективная система технической эксплуатации, отвечающая мировым стандартам качества. Стратегическая задача, поставленная ее акционером — РЖД (обеспечить возврат инвестиций, вложенных в строительство магистральной цифровой сети связи), выполнена к 2008 г. Как сообщил Андрей ...
читать далее.