10.06.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесIP-телефония – это не просто дешевые звонки. Она помогает лучше вести бизнес IP-телефония горяча сегодня как никогда. И трудно найти кого-то, кто стал бы с этим спорить. Убеждая своих клиентов в достоинствах такой технологии, поставщики решений неплохо на ней зарабатывают, особенно в сфере малого и среднего бизнеса. Последние данные Dell’Oro Group показывают, что распространение IP-телефонии в этом сегменте из года в год повышается на 30%. Вот только главной движущей силой столь активного продвижения является самый страшный для каналов сбыта токсин: дешевизна. Расхваливая экономию от использования IP-телефонии, VAR-партнеры буквально спиной ощущают горячее дыхание коммодитизации. Предложи потребителю что-то дешево, и кто-то обязательно предложит еще дешевле. Много ли времени осталось до того момента, когда прибыль упадет ниже плинтуса, а ваш обед съедят прямые продажи? Похоже, что всего ничего. Вашему клиенту уже сегодня ничего не стоит зайти в Costco и всего за 1800 долл. обзавестись цифровой телефонной системой Syspine Digital Operator Phone System фирмы Quanta Computer с пакетом Microsoft Response Point в придачу. За эти деньги покупатель получает базовую конфигурацию – одну базу, четыре телефона, программные средства управления и все необходимые ему аналоговые адаптеры. Если этого мало, можно тут же прикупить телефоны по 280 долл. за пару. Вот к чему приводит ставка на дешевизну! Продвигать IP-телефонию в малый и средний бизнес по каналам сбыта неплохо ...
читать далее.