10.06.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСитуация, когда между вендором и реселлером возникает конфликт, не нова, но интересно, что на этот раз все разрешилось с помощью блога Пока Боб Венеро, возглавляющий фирму Future Tech Enterprise (это — реселлер компании Dell), обедал с Майклом Деллом, один из торговых представителей Dell пытался действовать в обход своего реселлера, обратившись к одному его клиенту по электронной почте. Он предлагал ему познакомиться с продуктами Dell для хранения данных, включая линейку компании EqualLogic, купленной Dell в прошлом году. Такой маневр мог бы сработать с менее искушенным заказчиком, но этот был знаком с механизмом действия канала продаж и знал о прежних конфликтах Dell с реселлерами. Однако в прошлом году вендор предпринял меры для сближения со своими партнерами, разработав официальную программу, направленную на регистрацию сделок и выплату вознаграждения торговым представителям. Вышеупомянутый клиент ведет блог под названием XenoChron, и когда к нему обратился представитель Dell, он поступил так же, как на его месте сделал бы любой другой автор блога, то есть написал следующее: “Как-то это не вяжется с налаживанием отношений с каналом дистрибуции и соблюдением территориальных прав реселлеров. Я уже работаю с реселлером, продающим EqualLogic, но, похоже, Dell это невдомек”. Однако оказалось, что вендор прекрасно всё знает. Буквально через несколько часов сотрудник Dell Марк Фарли направил в блог XenoChron предложение о мире, но при этом сделал промашку ...
читать далее.