19.06.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПервое полугодие текущего года отмечено повышенным вниманием ИТ-общественности к Windows Vista. Это вполне понятно: в феврале исполнился год с момента выпуска данной ОС, для большинства пользователей вопрос о переходе на новую версию перетекает из теоретической плоскости в практическую, и уже можно подводить некоторые итоги пребывания продукта на рынке. Однако почему-то из поля зрения наблюдателей явно выпадает другой ключевой компонент настольной платформы Microsoft, вышедший одновременно с ОС, — пакет MS Office 2007 (да и Microsoft совсем не старается привлечь внимание к нему). А ведь с точки зрения конечного пользователя офисные приложения, наверное, даже важнее, чем операционная система. Стоит еще обратить внимание на то, что переход на Vista для компании-заказчика связан с дополнительными финансовыми затратами (в том числе на обновление аппаратных средств) и с усилиями со стороны ИТ-специалистов (например, по решению проблем совместимости унаследованного прикладного ПО). В отношении MS Office 2007 к этому прибавляется необходимость корректировки программной модели разработки приложений на базе офисных приложений и, что еще важнее, серьезного изменения пользовательского интерфейса, что может потребовать от компаний существенных вложений на переобучение сотрудников (см. PC Week/RE, № 36/2006). Так как же обстоят дела с продвижением MS Office 2007? Некоторые ответы по этой теме содержатся в опубликованном в конце нынешней весны отчете Gartner с примечательным ...
читать далее.