19.06.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЕще сравнительно недавно, говоря об управлении ИТ-инфраструктурой, специалисты имели в виду эффективное и оптимальное с точки зрения затрат управление системами, приложениями, сетями и иными ИТ-активами. Сегодня этого уже недостаточно: в центре внимания все чаще стоят вопросы повышения эффективности основного бизнеса и того, как обеспечить эту эффективность с помощью ИТ. Не случайно в последние годы наряду с управлением ИТ-услугами (ITSM) появились такие дисциплины, как управление бизнес-сервисами (Business Service Management, BSM) и оптимизация технологической поддержки бизнеса (Business Technology Optimisation, BTO). Для их успешного применения необходимо понимать, как те или иные события в технологической инфраструктуре могут отразиться на эффективности важнейших бизнес-процессов. С этой целью делается детальное отображение ИТ-сервисов и используемых ими компонентов технологической инфраструктуры на бизнес-процессы. Несмотря на то что такое отображение делается с помощью специальных автоматизированных инструментов, работа эта требует глубокого понимания как ИТ, так и особенностей бизнеса в отдельных узких отраслях. В связи с этим существенно возрастает роль партнеров поставщиков средств управления ИТ-инфраструктурой, внедряющих подобные решения. О том, как меняются требования к партнерской сети, речь, в частности, шла и на недавней конференции HP Software Business Perspectives 2008, проведенной компанией Hewlett-Packard в Лиссабоне. Рынок сегодня требует от партнеров ...
читать далее.