19.06.2008 ИТ-рынок, Идеи и практики автоматизации, ИТ-бизнесО программных средствах автоматизации маркетинга в каналах сбыта раньше и писать-то было нечего. Их предлагали считанные единицы производителей, да и те обычно ограничивались довольно примитивными модулями для более крупных CRM-систем (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами). Однако, как и во многих других случаях, повысить эффект от применения таких приложений позволило развитие технологии SaaS. Это уже ощутили на себе фирмы VMware и Serena Software, воспользовавшиеся услугами нового сервиса компании Marketbright по управлению наводками на потенциальных заказчиков. Серверные системы, которыми обычно пользуются для выхода на клиентов фирмы-производители, в большинстве своем не слишком привлекательны для партнеров по сбыту. А вот у платформы Marketbright есть одна интересная особенность: она позволяет не только управлять отношениями с такими VAR-компаниями, но и предоставляет производителю возможность выделять на своем сайте область, где те могут непосредственно работать с полученными от него наводками. В результате фирма-производитель всегда знает, какая работа производится с потенциальными клиентами, а поставщиков решений, которым обычно по карману средства автоматизации маркетинга, платформа Marketbright привлекает тем, что позволяет расширить маркетинговые возможности партнеров, не требуя от них развертывания собственных систем. Автоматизация маркетинга — направление сравнительно молодое, поэтому системы такого рода все еще ...
читать далее.