20.06.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Компоненты и комплектующие, Мобильные и беспроводные решенияПо мере того как российская экономика набирает обороты, перед зарубежными вендорами всё острее встает вопрос о целесообразности приближения производственных площадей к растущему рынку сбыта. В сфере высокотехнологичной продукции таких примеров пока немного, и потому опыт тех, кто уже прошел путь от закладки первого камня в строительство собственного завода до начала полномасштабного выпуска продукции, представляет безусловный интерес. Возможность познакомиться с таким опытом недавно предоставила российским журналистам компания LG Electronics, организовавшая поездку на построенный ею и уже действующий завод в поселке Дорохово Рузского района Московской области. На сегодняшний день завод принадлежит к числу наиболее крупных в Европе предприятий по выпуску бытовой техники и электроники. На площади в 50 га разместились четыре производственных здания. В корпусе А площадью 22 тыс. кв. м налажен выпуск плазменных, ЖК- и ЭЛТ-телевизоров, а также домашних кинотеатров. В аналогичном по площади корпусе B изготавливается крупногабаритная бытовая техника: стиральные машины и холодильники. В двух остальных корпусах работают семь сторонних компаний, производящих комплектующие по OEM-договорам с LG. Сегодня на заводе трудится свыше 1000 человек, из которых около 300 относятся к числу менеджеров и профильных специалистов. На строительство корпусов и запуск технологических линий LG потребовалось менее полутора лет. 5 сентября 2006 г. состоялось торжественное мероприятие, посвященное ...
читать далее.