23.06.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Мобильные и беспроводные решения, СервисИнициатива “Гарантека” распространяется почти на сто товарных групп На российском рынке потребительской электроники появился первый независимый администратор программ дополнительной гарантии — компания “Гарантек”. Она предлагает сертификаты дополнительной гарантии на бытовую технику и электронику сроком на один, два или три года. Сертификаты реализуются через партнёров “Гарантека” — сервисные центры, а также традиционные и интернет-магазины. В настоящее время партнёры “Гарантека” имеются в семи городах РФ (Белгород, Брянск, Екатеринбург, Курск, Москва, Новый Оскол, Пенза), но до конца года компания планирует значительно расширить географию своего присутствия. Сертификаты, о которых идёт речь (каждый из них включает полис страховой компании “Кремлевская”, которая является страховым партнёром “Гарантека”), носят название “Гарант+” и начинают действовать только после окончания фирменной гарантии производителя. Таким образом, если, например, гарантия производителя равна одному году, а сертификат действует три года, то общий срок защиты устройства составляет четыре года. Инициатива “Гарантека” распространяется почти на сто товарных групп, объединённых в три категории: “Теле-, аудио и видеотехника” (31 товарная группа, включая ЖК- и плазменные телевизоры, проекторы, домашние кинотеатры и т. д.); “Бытовая техника, в том числе встраиваемая” (42 товарные группы) и “Оргтехника” (19 товарных групп, включая ЭЛТ- и ЖК-мониторы, ноутбуки, принтеры, сканеры ...
читать далее.