09.07.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Verbatim, после восьмилетнего перерыва вновь открывшая недавно представительство в России*, к концу лета собирается заключить договор на обслуживание своих внешних жёстких дисков (External HDD) с одним из крупных федеральных сервис-провайдеров и уже в этом году планирует занять около 5% российского рынка этих устройств. Для поддержки владельцев данных устройств она намерена в скором времени организовать русскоязычную “горячую линию” с бесплатным федеральным номером. Возможно также расширение числа дистрибьюторов, работающих в нашей стране (сейчас их четыре), и модернизация российского сайта компании, который пока содержит информацию только о крупных торговых сетях, предлагающих продукцию Verbatim, но не приводит сведений о небольших региональных фирмах – партнёрах компании. Предполагаются изменения и в партнёрской программе. Она должна стать “более научной”. Об этом нам рассказал менеджер Verbatim по развитию бизнеса в России Александр Жажков. Он также сообщил, что, по имеющимся у Verbatim данным, в прошлом году в нашей стране было продано примерно 0,5 млн. внешних жёстких дисков различных производителей. А в нынешнем году этот показатель должен удвоиться. С данной оценкой ёмкости российского рынка External HDD и с этим прогнозом в целом согласен президент группы “Эргодата”** Кирилл Квашенко. Правда, он считает, что 0,5 млн. внешних жёстких дисков — это верхняя оценка и правильнее определить объём данного сегмента рынка в прошлом году в ...
читать далее.