10.07.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Мобильные и беспроводные решенияС целью расширения пакета решений для мобильного доступа к Интернету оператор связи МТС совместно с компаниями Microsoft и Fujitsu Siemens Computers (FSC), представил решение, состоящее из ноутбука на базе ОС Windows Vista со встроенным 3G-модемом, SIM-карты МТС и специального тарифного плана для передачи данных. С 1 августа этот аппаратно-программный комплекс будет доступен в розничной продаже в Москве, где отмечается значительное количество потенциальных абонентов, но пока, к сожалению, ни у одной компании “большой тройки” нет работающей сети третьего поколения. Выход на рынок с таким проектом закономерен — мобильный Интернет является в настоящее время основным движителем развития рынка мобильных услуг, а рынок мобильного ШПД в России к 2012 г., когда сети 3G будут развернуты во всех регионах страны, вырастет до 3,4 млрд. долл. Причем уже сейчас 73% опрошенных пользователей (по данным Pyramid Research, исследование Global MMPC Servey) хотели бы иметь ноутбук с 3G-модемом. Напомним, что сегодня такие комплексные решения предлагают ведущие операторы сотовой связи, в том числе Vodafone (Великобритания), T-Mobile (Германия), Orange (Франция), Telefonica (Испания), TIM (Италия), Vodacom (ЮАР). При этом технику им кроме Fujitsu Siemens Computers вполне активно поставляют такие производители, как Asus, Toshiba, HP, Dell и т. д. По информации Михала Лихнера, директора по маркетингу Fujitsu Siemens Computers в Центральной и Восточной Европе, пользователям будет ...
читать далее.