10.07.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпании Landata и Avaya подвели итоги совместной деятельности. Если учитывать только регулярные продажи, то в календарном 2007 г. по сравнению с 2006-м Landata, по словам генерального директора компании Евгения Лачкова, обеспечила 25%-ный рост по линейке продуктов Avaya. В то же время в 2007 г. весьма значительная доля бизнеса компании, связанного с продукцией Avaya, — свыше 30% — пришлась на реализацию различных проектов по созданию распределённых телекоммуникационных структур. Евгений Лачков отметил, что в прошлом году значительно возросла доля проектов среднего и небольшого размера, выполняемых партнёрами компании с использованием оборудования Avaya. При этом серьёзным спросом пользовались продукты семейства IP-Office. Исполнительный директор Landata Василий Селюминов поясняет: “Если в 2004 г. 90% нашего оборота по продукции Avaya обеспечивали 7% наших партнёров, то в 2007-м 80% этого оборота приходилось на 30% партнёров”. Закономерно возникает вопрос: 25%-ный рост продаж это мало или много? Сложность ответа на данный вопрос заключается в том, что финансовый год Avaya заканчивается 30 сентября. Как известно, по итогам FY’2007 (1 октября 2006 г. — 30 сентября 2007 г.) оборот Avaya в России увеличился, по сравнению с FY’2006, на 37% (см. PC Week/RE, № 46/2007). В конце июня у Avaya закончились девять месяцев текущего финансового года. Говорить об итогах этого периода ещё рано, но исполняющий обязанности генерального директора Avaya в России и ...
читать далее.