16.07.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Мобильные и беспроводные решения“РоверЦентр”, фирменный магазин компании RoverComputers, расположенный в столичном “Гостином дворе”, вновь открыт для покупателей! Весь модельный ряд компании по-прежнему доступен в этом салоне, но теперь он предлагает ряд новых услуг и сервисов. В частности, теперь в “РоверЦентре” любое устройство (ноутбук, коммуникатор, фотоаппарат и т. д.) можно попробовать в действии. Пока покупатель будет выбирать в салоне нужную технику, ему и его спутнику будет предложена чашечка кофе или чая. В салоне доступна аэрография купленных устройств. Специалисты “РоверЦентра” утверждают, что смогут подобрать оригинальную аэрографию для покупателей с яркой индивидуальностью. Утверждается, что каждый купивший в фирменном магазине технику RoverComputers получает статус VIP в сервисном центре компании. Этот статус хорош тем, что в определённых случаях клиенту на подмену выдаются аналогичные по характеристикам устройства. Кроме того, прямо в магазине в рамках пакета услуг “Приятные мелочи” при покупке ноутбука или коммуникатора сотрудники “РоверЦентра” помогут клиенту скопировать нужные данные со старого компьютера на новый, перенести контакты в новый коммуникатор и настроить доступ в Интернет. Сообщается также, что “РоверЦентр” cтанет даже оплачивать парковку автомобилей своих покупателей. С 1 августа воскресенье перестает быть нерабочим днем салона и ...
читать далее.