25.08.2008 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудованиеОлег Ерохин, глава департамента
Во всем мире Samsung Electronics хорошо известна прежде всего как производитель электроники и бытовой техники, рассчитанной на массовый сегмент потребителей. Однако в конце 2006 г. штаб-квартира компании приняла решение активизировать работу на корпоративных рынках во всех странах, где представлена ее продукция. Это направление бизнеса было выбрано в качестве одного из приоритетных. Как заявил тогда вице-президент Samsung Electronics Дэвид Стил, компания выходит на корпоративный рынок «как новый агрессивный игрок с новой технологией». В российском представительстве Samsung был создан департамент, отвечающий за продажи оборудования в корпоративный сегмент. О том, как развивается это направление, о принципах взаимодействия с партнерами и заказчиками и планах на будущее обозревателю CRN/RE Сергею Зарубину рассказал глава департамента Олег Ерохин. CRN/RE: Когда в российском представительстве Samsung Electronics был создан департамент корпоративных продаж? Как развивалось это направление бизнеса в прошлом году? Олег Ерохин: Официальное его название — департамент корпоративных продаж и печатающей техники. Он был создан два года назад. Это не означает, что раньше мы не поставляли оборудование в корпоративный сегмент — этим занимался другой департамент. Но в определенный момент штаб-квартирой Samsung было принято стратегическое решение об активном развитии корпоративных продаж. Сейчас в нашем департаменте работают 20 сотрудников, но в ближайшее время штат планируется ...
читать далее.