06.08.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Verbatim, после восьмилетнего перерыва вновь открывшая представительство в России*, к концу лета намерена заключить договор на обслуживание своих внешних жёстких дисков (External HDD) с одним из крупных федеральных сервис-провайдеров и уже в этом году планирует захватить около 5% российского рынка этих устройств. Возможно также расширение числа дистрибьюторов (сейчас их четыре) и модернизация российского сайта компании. Предполагаются изменения и в партнёрской программе. Она должна стать “более научной”. Об этом нам рассказал менеджер Verbatim по развитию бизнеса в России Александр Жажков. Он также сообщил, что, по имеющимся у Verbatim, данным, в прошлом году в нашей стране было продано примерно 0,5 млн. внешних жёстких дисков различных производителей. А в этом году этот показатель должен удвоиться. С данной оценкой ёмкости российского рынка External HDD и с таким прогнозом в целом согласен президент группы “Эргодата”** Кирилл Квашенко. Правда, он считает, что 0,5 млн. внешних жёстких дисков — это верхняя оценка российского рынка External HDD в 2007 г. и правильнее говорить о том, что в прошлом году объём его по всем каналам поставок находился в пределах от 400 до 500 тыс. шт. Прогнозы Verbatim об удвоении российского рынка External HDD основываются на мировых тенденциях. Как видно из диаграммы, самую значительную долю этого рынка (в штучном выражении) занимают настольные 3,5-дюймовые внешние жёсткие диски (они обычно весят около 1 кг ...
читать далее.