06.08.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Мобильные и беспроводные решенияСуперпортативный субноутбук MSI — одно из ударных предложений нового сезона
По мнению тайваньской аналитической компании Market Intelligence Center, всемирные продажи нетбуков в этом году достигнут 8,02 млн. шт., а к концу 2009-го – 18,3 млн., т. е. их число увеличится на 128%. Как известно, первой предугадала успех нового рынка компания Asus, запустившая пробный шар в виде модели Eee PC 701, которая стала хитом во всем мире. Однако конкуренция уже намечается — новые модели от Acer и MSI сравнимы по техническим характеристикам с Eee PC, а целевая аудитория для подобных устройств уже известна, что позволяет более грамотно корректировать маркетинговые усилия. Кроме того, новинки ожидаются от таких компаний, как НР, Dell и др. Включились в борьбу за рынок и российские компании Rover Computers и “Эльдорадо”. Рост популярности подобных устройств связан с рядом причин — новизной, дешевизной, малыми габаритами, малой потребляемой мощностью. В целом устройства, попадающие в категорию “нетбуки”, определились со своими техническими параметрами. Форм-фактор полностью повторяет классический ноутбук с клавиатурой, тачпадом, динамиками и веб-камерой для интернет-чатов. Никакого смещения в сторону сенсорных UMPC не произошло — возможность вводить информацию с помощью клавиатуры является для этих устройств ключевой. Размер экрана субноутбуков увеличивается — с 7 до 8,9 и даже 10 дюймов по диагонали. Стандартный набор коммуникационных портов — это Wi-Fi и два-три USB. Ethernet, модем, оптические приводы ...
читать далее.