08.08.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнес17 июля в Москве состоялась торжественная презентация, посвященная 110-летию с начала деятельности в России компании Philips, ведущей свою историю с 1891 г. и имеющей штаб-квартиру в Амстердаме (Нидерланды). Генеральный директор представительства Philips в России, Белоруссии, Украине и Казахстане Йоост Леефланг напомнил собравшимся, что в 1898 г. Россия впервые заказала для освещения Зимнего дворца 50 тыс. шт. ламп накаливания Philips. Это был очень крупный контракт. Особенно если учесть, что в то время заводы компании могли в год произвести не более 400 тыс. лампочек. Всего же в 1898 г. Россия заказала у Philips около 150 тыс. ламп накаливания. Ныне столько ламп Philips поставляет в Россию каждые шесть дней. Состояние дел Йоост Леефланг отметил, что в этом году главным событием в жизни компании Philips стало объединение двух её подразделений (“Бытовая техника” и “Бытовая электроника”) в одно (“Потребительские товары”). По итогам минувшего года оборот этого подразделения составил 13,33 млрд. евро. Ещё 6,7 млрд. евро принесло компании подразделение “Медицинские решения”. Вклад подразделения “Световые решения” – 6,1 млрд. евро. Всего же за минувший год выручка Philips, по данным компании, составила 26,793 млрд. евро. Небольшая разница между этой суммой и доходами трёх основных подразделений компании пришлась на прочие виды деятельности Philips, производственные мощности которой расположены в 28 странах. В нашей ...
читать далее.