08.09.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесНовый центр изучения мнения розничных покупателей в штаб-квартире Microsoft
Выделив 300 млн. долл. на рекламную кампанию по продвижению ОС Vista, корпорация Microsoft надеется улучшить имидж этой версии Windows. Наблюдатели объясняют данный шаг софтверного гиганта желанием изменить репутацию системы Vista, которая считается громоздкой и сложной в использовании. Компания Apple, главный соперник Microsoft на настольном фронте, воспользовалась этим в своей рекламе “Mac против PC”, в юмористической форме подчеркивающей “неуклюжесть” PC. К тому же в последнее время Apple удается увеличивать свою долю на рынке настольных машин. По данным аналитического агентства Gartner, во втором квартале нынешнего года на продукцию Apple пришлось 8,5% компьютеров, проданных в США — на 38% больше, чем год назад. Хотя Microsoft продала более 180 млн. лицензий Vista, наблюдатели отмечают, что корпоративные пользователи не торопятся переходить на эту версию Windows, а компания Intel — стратегический партнер Microsoft -- решила вообще ее пропустить, посчитав, что переход не оправдает связанных с ним затрат. Рекламная акция Microsoft начинает набирать обороты. Уже появился первый ролик, в котором известный комедийный актер Джерри Сейнфелд, случайно встретив в обувном магазине Билла Гейтса, помогает ему купить удобные ботинки со скидкой, а взамен просит сообщить, если компьютеры станут более удобными. Все действие завершается лозунгом “Будущее — восхитительно”. На первый взгляд непонятно, что общего у обувного и софтверного бизнеса? Оказывается, объясняет ...
читать далее.