03.10.2008 ИТ-рынок, Безопасность, ИТ-бизнесБолее чем вдвое выросли офисные площади компании “Доктор Веб”, специализирующейся на борьбе с вирусами и другими вредоносными объектами. К 400 кв. м прежнего офиса, находящегося в Москве на 3-й улице Ямского поля (недалеко от станции метро “Белорусская”), добавились ещё 600 кв. м в том же здании, но уже не на четвёртом этаже (как прежде), а на первом. Благодаря этому событию улучшены “жилищные условия” сотрудников офиса, он обрёл собственный отдельный вход с улицы, а зона reception оформлена в корпоративном стиле и по всем правилам дизайнерского искусства. “Мы постоянно развиваемся, предлагая всё более широкую линейку продуктов, — сказал генеральный директор компании “Доктор Веб” Борис Шаров. — Мы растём такими темпами, что нам стало немного тесно в нашем старом офисе. В связи с этим появилась необходимость ряду служб переехать в новые помещения, обеспеченные всем необходимым для эффективной работы оборудованием”. По словам г-на Шарова, сейчас штат московского офиса его компании насчитывает свыше 70 человек. Предполагается, что расширение площадей поможет различным отделам более эффективно взаимодействовать друг с другом, а также принять в свои ряды новых сотрудников. Мы уже cообщали (см. PC Week/RE, № 27-28/2008), что в 2007 г. продажи компании “Доктор Веб” увеличились, по сравнению с 2006-м в 2,4 раза. Важно отметить, что продукты компании популярны не только в России, но и в других странах. Так, её флагманский коммерческий продукт Dr.Web поддерживает 26 ...
читать далее.