13.03.2009 ИТ-рынок, Кризис, Обзоры рынков, ОС и разработка приложенийВ ситуации, когда перспективы совершенно неясны, хочется найти нечто незыблемое, что может служить опорой. Применительно к корпоративному ПО речь может идти о нишевых продуктах или направлениях, спрос на которые не упадет или снизится минимально. Многие эксперты, в том числе и аналитики IDC, предполагают, что такой относительно устойчивой областью окажутся средства бизнес-анализа (Business Intelligence, BI). «В некоторых сегментах рынка режим экономии может дать положительный эффект. Системы бизнес-аналитики — важный инструмент контроля расходов, и IDC считает, что компании не откажутся от проектов по их установке» (IDC, Russia Vertical Markets 2008–2012 Forecast). Вендоры и интеграторы смотрят на этот класс приложений достаточно оптимистично: никто из участников данного обзора не усомнился в востребованности BI-приложений в ближайшее время. «Сейчас объективно наблюдается скачок спроса на инструментарий бизнес-аналитики, — считает главный специалист компании „Нетком“ Алексей Сахаров. — Все больше компаний хотят иметь в своем арсенале средства поддержки принятия решений. Мотивированное решение требует ответов на три главных вопроса: что происходит? что делать? как делать? На первый отвечает бизнес-аналитика. На второй и третий — система планирования и бюджетирования». В сложной экономической ситуации будут востребованы системы, которые позволят быстро и четко управлять бизнесом, с наименьшими затратами осуществлять мониторинг деятельности ...
читать далее.