31.03.2009 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Сети и телекоммуникацииМихаил Кристев, директор по развитию бизнеса и работе с партнерами Cisco
Выстоять в период кризиса, удержать позиции на рынке, сохранить кадры специалистов, лучше конкурентов подготовиться к новому подъему — на это направлены сейчас усилия всех участников рынка. В это трудное время партнеры надеются и на поддержку вендоров. О том, что предпринимает в этих условиях компания Cisco, какие ставятся задачи в работе с партнерами, директор по развитию бизнеса и работе с партнерами Михаил Кристев рассказывает шеф-редактору CRN/RE Александру Плитману. CRN/RE: Что важного происходило в партнерском канале Cisco в последние предкризисные месяцы? Михаил Кристев: Серьезных количественных изменений не было. Были качественные. В частности, в 2008 г. в России наши партнеры получили две уникальные мастер-специализации. Одну из них — Master Security (в области защиты информации) — первой в мире получила российская компания Step Logic, вторую — Master Unified Communications Specialization — компания КРОК, которая стала первой и единственной российской компанией, имеющей наивысшую компетенцию в области унифицированных коммуникаций на платформе Cisco. Кроме того, в 2 раза увеличилось количество партнеров, обладающих сложными технологическими специализациями ATP. При этом — КРОК и «Микротест» получили сертификацию ATP по специализации TelePresence. И наконец, одним из самых ярких достижений 2008 г. можно назвать тот факт, что московскую конференцию в области сетевых технологий Cisco Expo-2008 в качестве спонсоров поддержало рекордное количество ...
читать далее.