06.03.2009 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“Кризис открывает перед бизнесом новый возможности” — этот бодрый лозунг часто звучит в последнее время, но мало кто в реальности пытается ему следовать. Какие уж там новые — старые бы сохранить… Но дистрибьюторская компания “Тайле” решила проверить теорию на практике, выйдя за рамки своей традиционной деятельности (поставки сетевого оборудования, где 70% приходится на продукцию D-Link) и занявшись продвижением нового не только для себя, но и для России направления — использования терминальных систем на базе технологий фирмы NComputing. По мнению CEO “Тайле” Игоря Белоусова, основной бизнес его компании чувствует себя вполне устойчиво в нынешние непростые для ИТ-дистрибьюторов времена. Так, согласно приведенным им данным, рост оборота за прошлый год составил 26% (45% в первом полугодии и 10% — во втором). При этом ситуация в Москве и в регионах заметно различалась: если в столице спад продаж был заметен еще в начале прошлого года, а в конце его стал уже совершенно очевидным (29% по сравнению с аналогичными показателями 2007-го), то в регионах продажи по-прежнему шли по нарастающей (71% во втором полугодии) и по итогам года впервые опередили московские объемы. Игорь Белоусов высказал мнение, что регионы в принципе переживают нынешний кризис гораздо лучше, поскольку там “легких” денег (как в Москве) никогда не было. Впрочем, тут нужно сказать, что эти данные отражают не только потребительский ...
читать далее.