11.03.2009 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Сети и телекоммуникацииУпаковка тарифа “Просто” утилитарная — обычная картонная коробка с логотипом без полиграфии
Виртуальных операторов в “чистом” виде в России не было никогда — крупные операторы исторически сопротивлялись усилиям сторонних компаний обслуживать абонентов на своих технических мощностях, поэтому дальше экспериментов дело так и не шло. Неудачный пример “Евросети” из недавнего прошлого только подтверждает это правило. Отметим, что прежнему руководству Мининформсвязи не удалось предложить рынку действующей модели подобных компаний. Об успехах на этом поприще нынешнего руководства Минкомсвязи судить рано. Тем не менее, операторы “большой тройки” стараются обкатать на рынке подобные проекты. Как в виде специально выделенных абонентских групп (например, проект “А-Мобайл” от МТС и “Ашана”), так и в виде отдельных проектов — в качестве примера можно привести запущенный в начале марта проект “Просто”, который работает на базе компании “МегаФон-Москва”. Интересно, что все пользователи этого проекта будут получать номера в отдельном коде нумерации, а сам проект ориентирован на массовую аудиторию. Базовый тариф на услуги этого виртуального оператора крайне прост — за 5 копеек пользователь может поговорить 60 секунд или отправить одну SMS. Льготная тарификация внутри сети сбалансирована едиными тарифами на звонки абонентам других московских сетей, а тарифные преференции в пользу того или иного оператора “большой тройки” отсутствуют. Подобный подход к тарификации крайне ...
читать далее.