25.03.2009 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПолупроводники и ЖК-панели не входят в число нынешних приоритетов компании В середине марта руководство Epson обнародовало план развития до 2015 г., а также являющийся его составной частью трёхлетний план, реализацией которого японская компания займётся с 1 апреля 2009-го (с началом её нового финансового года). Целью предыдущей “трёхлетки” (с 2006 по 2008 финансовые годы) было повышение прибыльности Epson: планировалось, что ежегодно получаемые ею доходы должны составлять не менее 100 млрд. йен (примерно 1,02 млрд. долл.). Как отметили руководители компании, предпринятые меры организационного характера, упорядочение продуктового портфеля и выпуск новых изделий скорее всего позволили бы такую задачу. Однако начавшийся в прошлом году глобальный экономический кризис нарушил все расчёты, и завершающийся 31 марта 2008 финансовый год грозит стать для фирмы самым плохим за всю историю её существования периодом (по предварительным оценкам, потери в этом году могут составить около 1 млрд. долл.). Подобно Epson и многим другим японским компаниям корпорация Sony, также терпящая рекордные для неё убытки, занимается реорганизацией собственного бизнеса, в том числе и ЖК-направления, и наряду с налаживанием сотрудничества с Epson договорилась в конце февраля с фирмой Sharp о создании совместного предприятия по выпуску ЖК-панелей большого размера. Любопытно, что Sharp является одним из главных конкурентов Epson в сегменте малых и средних ЖК-дисплеев. В связи с сохраняющейся ...
читать далее.