18.05.2009 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииНесмотря на сложнейшую ситуацию в отрасли, компании удалось закончить 2008 г. с положительным балансом и приростом по сравнению с 2007 г. в 5%. Показатели были бы значительно выше, если бы не проблемы, связанные с финансовым кризисом (сокращение объемов продаж, задержки платежей, неплатежи). Первое полугодие NetLab окончила с 35%-ным увеличением оборота (подробнее об итогах полугодия см. CRN/RE № 18/2008). За прошедший год дилерская сеть дистрибьютора выросла примерно на четыре сотни компаний, их теперь 1860 из 312 городов России. Как сообщили представители компании, продажи в регионах в течение первого полугодия шли активнее, чем в Москве, и выросли по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. на 49,5%. С началом кризиса ситуация изменилась. «Хотя регионы несколько позже отреагировали на кризисные явления, темпы роста заметно снизились, причем в разных регионах по-разному. Это отразилось на общих результатах — объем продаж в некоторых федеральных округах оказался меньше, чем в 2007 г.», — отмечается в пресс-релизе. В 2008 г. товарный портфель NetLab вырос с 11 750 до 13 000 позиций. Получены высокие статусы НР (Preferred Partner Gold), Microsoft (Gold Certified Partner, региональный дистрибьютор по ОЕМ-продукции), Corel («Золотой партнер»), BenQ («Авторизированный золотой партнер»), Xerox (победитель в номинации «Самый объемистый» дистрибьютор в сфере малой офисной техники) и др. За год проведено свыше 50 маркетинговых программ, направленных на различные ...
читать далее.