29.05.2009 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Периферийное оборудованиеКризисные времена вновь заставляют поставщиков услуг обратиться к аутсорсингу, интерес к которому за последние годы несколько поостыл. Однако, несмотря на резкое усиление «аутсорсингового маркетинга» в 2009 г., сообщений о старте проектов по ИТ-аутсорсингу, в любых формах, по-прежнему мало. Большая часть ИТ-руководителей, напротив, отказывается от использования услуг внешних исполнителей. На этом нерадужном фоне Xerox провела пресс-конференцию, посвященную итогам трехлетней стратегии развития услуг по управлению документоемкими бизнес-процессами в России. Оборот Xerоx в России в сфере аутсорсинга увеличился за период 2006–2008 гг. втрое. Доля услуг в общем обороте в России в 2008 г. составила 12%. Организована команда из двухсот человек, занятых именно предоставлением услуг, а средний уровень снижения издержек клиентов в аутсорсинговых проектах составил 27,5%. Однако, как считают в Xerox, только сейчас начинается реальное развитие сервисного направления, хотя ряд проектов уже идет, и не первый год. В следующие три года планируется удвоить обороты этого направления. Развитие аутсорсинга в Xerox шло следующим образом. В 1999–2005 гг. компания выполняла отдельные проекты по аутсорсингу документоемких процессов. В 2006 г. спрос на услуги вырос, начался перенос глобальной мировой экспертизы Xerоx в этой области в Россию. Стоит напомнить, что на мировом рынке Xerоx, безусловно, один из лидеров не только в производстве оборудования для работы с документами, но и в ...
читать далее.